В сообщении от Воскресенье 15 Август 2004 17:49 Sergey S. Skulachenko написал(a): > На сегодня в разделе 20040728 лежит 5 дисков. Сколько дисков > (и каких) мне потребуется для самой минимальной установки? Только > зацепиться, всё остальное - с домашнего зеркала Сизифа. сам installer использует только первый диск. остальное и есть зеркало компоненты master. > Извините, если я не следил за дискуссией, а теперь вдруг > потребовалось. И всё-таки жаль, что нет диска минимальной > установки (меньше, чем Compact) на mini-CD или USB-брелке. ну можно наверное загрузиться с дискеты и ставиться полностью по ftp. или с харда. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC JID: ngrechukh@jabber.ru ---------------------------- network administrator of Refractory Trading House