On Fri, Aug 13, 2004 at 06:30:08PM +0400, Денис Смирнов wrote: > По поводу perl-DBD-SQLite -- она будет работать только с sqlite3, или и с > sqlite2 тоже ? Только с sqlite3. На самом деле DBD-SQLite таскает с собой исходники sqlite3 (а раньше таскал с собой исходники sqlite2). Я эти исходники просто удаляю и вместо них подсовываю -lsqlite3. %build ls *.c | fgrep -v dbd | xargs rm -fv rm -fv getsqlite.pl %perl_vendor_build LIBS=-lsqlite3 \ DEFINE=-DSQLITE_PTR_SZ=$(%__perl -MConfig -le 'print $Config{ptrsize}') Грязный хак? :) Несколько дней назад Matt Sergeant отфоркал DBD-SQLite2-0.32 от DBD-SQLite-0.31, последней версии, которая таскала с собой sqlite2. http://search.cpan.org/dist/DBD-SQLite2/ > Я собирал tcl в предыдущей версией грязным хаком. Именно потому, что сходу > не собралась третья я её пока так и не собрал :( > > Думаю надо списываться и общаться с автором, на предмет вправления мозгов > -- не шибко то sqlite дружит со сборкой при установке не по тому пути, по > какому будет использоваться. Увы, в tcl я не разбираюсь. Проблема с tcl, о которой я написал, состоит в том, что при выполнении pkg_mkIndex вместо функции TclSqlite3_Init ищется функция TclSqlite_Init (соответственно, в pkgIndex.tcl кроме комментариев ничего нет, а должна быть какая-то команда). > -- > С уважением, Денис > http://freesource.info