On Fri, Aug 13, 2004 at 03:55:55PM +0400, Dmitry Alexeyev wrote: >Опять у sim [sim-0.9.4-alt6] старая болезнь: при нажатии на Ok или на >Apply вылетает с segfault: Я знаю. Имеется только в sim-kde и фиксится одной строчкой в спеке. Это из-за двух сборок в одном дереве без make clean между ними. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Поскольку librpm потенциально влияет на каждый пакет, который собирается > в Сизиф, то изменения, которые должны затрагивать все вновь собираемые > пакеты в Сизиф, должны быть проведены как можно быстрее. Интересная мысль. Смерть является самым значимым событием в жизни каждого существа, следовательно, она должна наступить как можно скорее. -- morozov in sisyphus@