Здравствуйте. В incoming пошла новая сборка apache, повторно закрывающая довольно критичный ляп, внесенный при переносе инитскриптов и относительно недавно было полеченный (потерял изменение при пересборке на другом хосте). См. #4235. Также добавлена новая возможность -- подключаются все файлы из каталога /etc/httpd/conf/addon-modules.d/ (#1735). Я счел возможным сделать это так, поскольку влияние на остальные пакеты в таком случае тождественно равно нулю, а потенциал для пользы (пересборки) уже появляется. _Возможно_, имеет смысл оперативно перебрать все mod_* для apache-1.3 с использованием не модифицирующих httpd.conf скриптов в %post/%postun, а просто файликов в addon-modules.d -- это бы существенно снизило риск разрушения httpd.conf при обновлениях в течение срока поддержки ALM2.4. С mod_ssl я могу это сделать быстро, но не уверен, что такое изменение (а оно уже _будет_ оказывать влияние) стоит делать перед самым выпуском. Причем сильно не уверен. 2 sbolshakov: прошу принять. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/