On Воскресенье 01 Август 2004 22:22, Vitaly Lipatov wrote: > On Sunday 01 August 2004 22:00, Yuri N. Sedunov wrote: > > $ echo $BROWSER > > /usr/bin/epiphany > > Странно. В KDE работает. Или в меню этого apt-docs-main какая-то > ошибка? Вот, вот. > > Еще будут категорические заявления? А? > > Не знаю при чём тут "А", но заявления, видимо, будут, поскольку я > их делаю, не всегда обладая полной информацией о том, что они не > могут быть опровергнуты :) В данном случае Вы должны были быть абсолютно уверены, что ваше утверждение будет опровергнуто, и "А" как раз при том, что не худо бы предварительно попытаться разобраться по существу. -- Yuri N. Sedunov 08/01/04 22:28:21