Добрый день. Сегодня возникла довольно странная проблема. Я обычно пользуюсь USB-винтом. На нём находится раздел с ext3 и он обычно примонтирован в систему. Сегодня принесли такой же винт, но раздел fat32. Я по-честному отмонтировал свой, воткнул новый винт, говорю монтировать - а мне говорят - не указан тип ФС. Указываю явно vfat - таже ерунда. fdisk показывает что есть раздел fat32. Перегрузился и fat-раздел примонтировался сразу без вопросов. Я с ним поработал, отмонтировал... Но теперь не хочет монтироваться мой винт с ext3, я думаю - до перезагрузки. Хочется, что б все работало без перезагрузок... $uname -r 2.4.26-std-up-alt5 -- С уважением Сергей Полковников