On Mon, Jul 19, 2004 at 10:32:41AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > А отчего Fluxbox из текущего Сизифа у меня не собирается? > > rpm -bb fluxbox.spec говорит: > > Making all in ja_JP > make[3]: Entering directory `/home/john/RPM/BUILD/fluxbox-0.1.14/nls/ja_JP' > Translation.m:3: invalid character: message ignored > > Чего-то не хватает? Аналогичная проблема чинилась в blackbox - посмотрите, как сделано там. Для сборки этих пакетов необходим полностью установленный (не обрезанный через %_install_langs) пакет glibc-locales. Нужно закомментировать определение %_install_langs в /etc/rpm/macros и выполнить apt-get install --reinstall glibc-locales; потом %_install_langs можно опять вернуть на место до очередного обновления glibc, чтобы не засорять систему ненужными файлами локализации.