On Sat, Jul 03, 2004 at 11:08:40PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > Скажите, а это так и задумано, что ssh-agent не запускается во второй и > последующих по глубине сессиях ssh? Например, мне чтобы попасть из дома на > лабораторную машину за университетским файрволом надо сначала зайти на DMZ > сервер, а потом уже с него - на внутреннюю машину. Так приходится на втором > этапе снова пассфразу вводить, не обнаруживается там ssh-agent'а. Или я > что-то не так делаю? Можно добиться чтобы запросы ssh-agent'у на исходной > машине форвардились из всех последующих сессий, а не только из первой? По умолчанию опция ForwardAgent у ssh выключена; можно поправить ~/.ssh/config, либо использовать в нужных случаях ssh -A.