On Fri, Jul 02, 2004 at 03:13:04PM +0400, Genix wrote: >Да, замечен такой глючок -- если началось копирование пакетов (а ведь >имено тогда они и привлекают внимание пользователя, что еще остается >делать пока ставится система? прально рассматривать экран), кнопки смены >цветовой схемы уже не действуют. >А может это фича? Ой, знаете, как прикольно было с этими кнопочками при установке ALC2.3? У меня тогда была сетевуха, при обнаружении которой дракнет попадал в бесконечный цикл (просит выбрать из списка, в котором ее нет, при нажатии отмены снова выдает этот же список). При установке Компакта я сдуру нажал "выбрать сетевуху" и попал в цикл. Так вот по кнопке смены темы список сетевух пропал, вернув меня к началу настройки сети. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Мне доводилось видеть много разных kernel-dependent программ, и никто из них по-настоящему не использовал _исходники_ ядра - только заголовочные файлы и Makefile. -- ldv in devel@