On Thu, Jun 24, 2004 at 12:28:16AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > > Да, параметры из каких-либо других ядер не переносятся, так и было > > задумано начиная с 0.2-alt1. > Странная задумка. А чем она вызвана, если не секрет? Раньше бывали конечно > глюки, параметры текущего ядра брались насколько я понимаю из /proc/cmdline, Задумка вызвана начальной перерботкой кода, т.е. я удалил всё что мне не понравилось, и переписал всё что осталось после удаления. Теперь, наверное, придется частчно восстановить (переписать) то, что было удалено. > > Сейчас запускается > > "$MKINITRD" mkinitrd -f --ifneeded "$BOOTDIR/initrd-$VERSION.img" > > "$VERSION" > > Ага, ну тогда все ясно, --ifneeded не будет строить initrd если ядру не нужны > никакие модули, так у меня и случилось на машине с одной ext3 и стандартным Мне остается только оправдываться, но mkinitrd всегда именно так и запускался: $ rpm2cpio .../Sisyphus/i586/RPMS.classic/bootloader-utils-0.1-alt7.noarch.rpm | cpio -idm 62 blocks $ fgrep -i mkinitrd **/* usr/share/loader/make-initrd: system("/sbin/mkinitrd -f --ifneeded /boot/initrd-$version.img $version 2>/dev/null >/dev/null"); $ В этом смысле я ничего не испортил. Хуже то, что в оригинальной версии, как видете, mkinitrd "затыкали". > IDE контроллером. Но ifneeded наплевать на spalsh. И результаты отработки > mkinitrd вы не проверяете. Весело, люблю такой стиль программирования. В чем смысл проверки результата отработки mkinitrd? Чтобы сказать: echo "mkinitrd failed >&2 ? Ну так mkinitrd и сам чай не немой, что-нибудь да скажет, я же его не затыкаю. А если mkinitrd не отработал, то на автомате всё равно ничего сделать нельзя, придется разбираться вручную. > > В конфигурацию (не)существующий initrd прописывается просто по шаблону, > > как в коде выше. Конечно, шаблон не проверяет, существует ли этот > > initrd. Достаточно того, что был вызван mkinitrd. > Конечно?? Так не загружается же машина после этого! Нифига себе - конечно... Да, если mkinitrd отработал плохо, то машина с новым ядром не загрузится. Но что же в таком случае делать? Вообще не добавлять запись в конфиги? > Ну хорошо, мне это приснилось. Если вам так удобнее. Я могу и сам написать > этот installkernel в конце-концов. Я-то наивно думал мы в этом списке сидим > чтобы ошибки Сизифа исправлять. Да, мы в этом списке "сидим", чтобы исправлять ошибки сизифа. :) В чем ваше конструктивное предложение? Убрать --ifneeded? > > У меня действительно работает, что же тут сделаешь... <...> > При такой философии программы можно писать только для собственного > употребления. Это не философия, это констатация того, что я не могу воспроизвести некоторые ошибки, которые проявляются у вас. До философии тут далеко... :) > -- > Иван