On Wed, Jun 23, 2004 at 08:30:49AM +0400, iLya Bryzgalow wrote: > > OK, как определить предыдущую версию ядра? > > В каком именно смысле ядро является предыдущим? > Да ладно! Всем понятно, что "предыдущее ядро" это текущее при установке > нового. А уж определить параметры загруженного ядра... Вы просто не ходили по этим граблям... Если вот я загрузился с rescue CD и пытаюсь ядро переустановить, знаете какие параметры загруженного ядра в append= появятся? Загрузится ли такое ядро? :) > И это все работало, но теперь это убрали. Если это фича, то зря, если > глюк... Я подумаю, была ли это фича. :)