On Tue, Jun 22, 2004 at 11:47:44PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > Я бы хотел, чтобы, как и ранее, установщик, как минимум, сохранял > в lilo.conf строки, прописанные для предыдущей версии ядра. OK, как определить предыдущую версию ядра? В каком именно смысле ядро является предыдущим? > Кокретно в append у меня написано =" hdc=ide-scsi". Без этой > строки пишущий дисковод отваливается. Проверено на версии -alt3. Философия bootloader-utils сейчас такая: - в /etc/lilo.conf (и в /boot/grub/menu.lst) существует запись для дефолтного ядрышка image=/boot/vmlinuz initrd=/boot/initrd; если такой запси не существует, то её можно создать; - при установке ядрышко переставляет эти симлинки на себя самоё. Соответственно, после обновления ядра можно грузиться по дефолтной запси -- конфигурация загрузки останется прежней, а ядрышко будет новым. > Но можно и пожелать, чтобы (интеллектуальный) установщик > преобразовывал означенные строки к виду, соответствующему > свойствам нового ядра. Т.е. чтобы подсказывал пользователю: > теперь вот так, и этого достаточно. Ну, например, убрал бы пробел > в кавычках :-). bootloader-utils -- это утилиты с умеренной эвристикой для рабочей системы; про установщик я не в курсе. Конечно, хочется, чтобы всё работало само, но тогда нужно либо написать документацию (т.е. сформулировать, что именно мы хотим увидеть в строке append=, на каком основании и по какому алгоритму), либо полагаться на совершенно дикую эвристику, которая может давать столь же дикие сбои. > -- > С уважением, > С.С.Скулаченко