On Понедельник 21 Июнь 2004 14:23, trash1 wrote: > Приветствую! > > У меня вот вопрос... > Numeric для Питона есть в Сизифе только для 2.2 > Попробовал версию посвежее сам собрать, требует какие-то смешные слова > типа lapack и еще другие... Если Lapack нашелся (потянув за собой > фортран 8-0 (мне же для Питона, зачем мне фортран?), то остального, > потребного для линковки lapack_lite не нашлось. > > А без нумерика закобенилась сборка pygame (полезная библиотечка, не > найденная мной в Сизифе :-( ). Где-нибудь в obsolete/orphaned должен валяться pygame, я его раньше собирал. -- Yuri N. Sedunov 06/21/04 14:28:53