On Mon, Jun 21, 2004 at 02:09:00PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: >Встал sim-0.9.4-alt2.1. Так вот: - никак не могу его заставить >увидеть историю, оставленную его предшественниками, хотя в ~.sim/ >она лежит, разложенная по пользователям... С какой версии обновлялись? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Я думаю, что telnet-server стоит включить в дистрибутив. Не из-за того, что telnet protocol, возможно, имеет смысл в современном мире, а из-за довольно приличной реализации. В конце концов, хороший пример реализации концепции privilege separation на практике не так часто встречается. -- ldv in devel@