On Mon, Jun 07, 2004 at 11:42:21AM +1300, Alexey Borovskoy wrote: [...] > В devel@ отреагировали следующим образом: > > --- ldv@ --- > Сделать так, чтобы пакет ant стал собираться, ничего не стоит, > для этого maintainerу достаточно просто захотеть и сделать > тривиальное изменение в spec-файле. > --- end --- > > Какое изменение нужно сделать? Мне это очень интересно. RPM_PYTHON= в конце секции %install - иногда собирается; говорят, что с новой версией проблемы с /proc ещё глубже. > --- mhz@ --- > По причине невозможности собрать Java-пакеты в Hasher > ant собирается вовне. Последние версии ant и других Java-пакетов > можно найти на http://people.altlinux.ru/~mhz/software/SRPMS/ > > Предложения по организации мини-репозитария для таких пакетов > принимаются. > --- end --- > > Я за единый репозитарий. Пусть и отдельно от Сизифа, если > проблема с хешером не решится. Наподобие Daedalus? Пожелание на будущее, когда в hasher-priv будет поддержка монтирования: Добавляйте /proc в сборочные зависимости тех пакетов, которым настолько нужен /proc, что они сейчас из-за этого в hasher'е не собираются. -- ldv