On Sat, Jun 05, 2004 at 07:30:27PM +0300, Roman Savochenko wrote: >>>входить как root >>Для всех, кто не знает, что так входить не надо, такого выбора быть >>не должно. >Но, наверное те кто не знает, незнает и пароль root !? :) Агащазз. Зачем тогда писать отдельные пункты в документации и делать различные извращения (типа оранжевого фона и страшных слов поверх него)? >>kcontrol - это пользовательская настройка KDE, а не >>администрирование системы. >Это автора так говорят, или кто? А Вы запустите kcontrol и почитайте, что в правой части окна написано. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > Так что идея стабильных пакетов не лишена смысла, а от нее судя по всему > опять стараются отказаться Ну, не знаю, все мои пакеты в Сизифе сейчас абсолютно стабильны. :) -- ldv in sisyphus@