On Mon, May 31, 2004 at 09:30:36AM +0400, Виктор Плюснин wrote: > Compact 2.3, обновленный до текущего Sisyphus-20040527. > USB Flash не (авто-)монтируется (а при вставленной флэшке при загрузке > компьютера говорит Oops как раз на опросе USB при поиске новых устройств). > Что надо сделать? > Когда сие случилось - сказать не могу, так как давно флэшкой не пользовался. > Под Windows она работает... Ядро какое? Под 2.6, похоже, не работает updfstab. oops на 2.6 наблюдается, если на машине есть USB 2.0 (при загрузке ehci-hcd происходит переподключение usb-устройств, а драйвер usb-storage плохо это переносит); хотя у меня чаще происходит не oops, а зависание. Для объезда можно попробовать отключить автозагрузку драйверов для PCI-устройств - удалить /etc/hotplug/pci.rc (при этом драйверы usb будут загружаться из usb.rc, как для 2.4).