On Fri, May 28, 2004 at 01:29:50PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > >>Вот и считайте Гуевые конфигурялки итерактивными комментариями. > >Читайте netch@ про упреждающее информирование. > А кто это? Я не нашел в этом списке такого адреса. Это Валентин Нечаев. В community@, помнится, появлялся. А это водилось в fido7.ru.linux год или два назад, не помню. Бутенко, помнится, там же (но давно) проводил очень неплохое сравнение. Владимир который и stalker.com. > Нельзя ли свое мнение изложить? Мое мнение -- GUI в хорошем смысле этого слова хороши тем, что: - фокусируют внимание; - предоставляют минимально необходимую "документацию" максимально сподручным образом (пресловутое "упреждающее информаирование"); - предоставляют базовый контроль ошибочного ввода. Сделать рулилку с большим динамическим диапазоном уровня пользователей/администраторов, которые смогут работать с ней с ненулевой эффективностью -- думаю, не менее сложно, чем добиться того же от текстовых конфигурационных файлов. Только направление "добирания оставшихся 20%" разное -- от текста сложнее добиться прозрачности для разноязычных малоподготовленных пользователей, от GUI -- производительности и пригодности для (со)автоматизации опытными администраторами. PS: Нетч, полагаю, будет 5.06 на нашей линуксовке, куда можете откомандировать заинтересованных на пообщаться. Человек он многогранно грамотный. http://linux.kiev.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=1188 (это я к тому, что welcome все желающие :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/