В сообщении от Пн 24 Май 2004 10:03 Alexey M. Victorovich написал(a): > Sergey пишет: > > Приветствую. > > > > Вопрос такой есть... А фонт "Fixed [Misc]" у всех себя ведет > > похабно при изменении размеров, или только у меня ? В смысле, > > начертание кардинально меняется. Особенно в KMail напрягает - в > > самом KMail получается совсем не то, что в момент выбора... > > После обновления fontconfig до 2.2.2-alt1 стало также плохо и с > Fixed [Misc] и с Sans. При выборе в КДЕ шрифта Sans urw-fonts установлен? > вообще > русские буквы отсутствуют кроме заглавной буквы А. Я заметил это, если Sans-ом по-умалчанию назначается XLinSans > Может кто подсказать, как узнать какой шрифт был подхвачен при > выборе того или иного семейства? Почитать /etc/fonts/*, перед этим узнав, какие шрифты установлены. По-другому не знаю, как. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08