On Fri, May 21, 2004 at 10:19:29PM +0400, Vladimir Lettiev wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >On Thu, May 20, 2004 at 08:22:28PM +0400, Vladimir Lettiev wrote: > > > >>А вы знаете, похоже rpm тут вообще не причём. Багу надо исправлять в > >>пакете libpopt. > > > >Я тоже так думаю. > > > >>Вот примерно такой патч: > > > >Нет, только не такой. > >Это не патч, а . Кто вас учил так делать? > > У меня немного голова перегрелась при разборке кода :) Писать патч на перегретую голову опасно для вашего здоровья. :) Для моего тоже не полезно такие патчи читать. > А патч (точнее > ) я написал только для того, чтобы обратить внимание > подписчиков (среди которых есть программисты С) на проблему, до решения > которой уже почти рукой подать... > > А каким образом исправлять данную багу, в каком направлении копать? > Переписать функцию, которая сообщает об ошибке? Добавить новый статус > ошибки, который бы конкретизировал, что произошла не просто ошибка в > системном вызове, а в системном вызове execvp, чтобы соотвествующим > образом корректно обработать ошибку? Главное в данном случае понять, чего делать нельзя. А именно, нельзя вводить новые и/или изменять действующие элементы в библиотеке. Вместо этого надо найти то звено, которое возвращает неверную информацию, и скорректировать, чтобы в этой ситуации информация возвращалась правильная, а в остальных - такая же, как и раньше. Тем, кто не хочет разгадывать эту головоломку, проще обновить пакет libpopt до сборки >= 1.7-alt12. -- ldv