On Thu, May 20, 2004 at 07:02:58PM +0300, Led wrote: > В сообщении от Четверг 20 Май 2004 18:46 Alexey Morozov написал(a): > > > Иначе получится как с Aureal'овыми драйверами. Я уже устал объяснять > > людям, что им даром не нужен aureal.sourceforge.net, а нужны драйвера > > из альсы (которые, кстати, получены совершенно незаконными методами). > Смелое заявление... Неужели суд был и вынесен такой вердикт?s А что, реверс-инжиниринг уже объявлен законным инструментом при создании ПО? > Да, я знаю, что по слухам применялся реинжиниринг, но это AFAIK только > слухи - может на людей просто озарение нашло?:) А список почитать? ;-) > Кстати, сниффинг PCI считается реинжинирингом? :-) Не знаю :-))