В Сизиф заливаются следующие пакеты: kplayer-0.4-alt1.20040505 kmymoney2-0.6-alt0.rc4 pixieplus-0.5.4-alt2 kplayer: KPlayer - это медиа-плеер для KDE на основе MPlayer обновлен до CVS'ного снэпшота. Аннонсирована поддержка KIOSlaves (т.е. проигрывание оттуда, куда дотянется KDE'шная VFS) и других вкусностей kmymoney2: Менеджер личных финансов для KDE Вот, жена попросила что-нибудь для сведения дебета с кредитом. Зачем ей это, честно говоря, не пойму, ну да ладно. Оценивать саму программу не возьмусь, хотя перевод местами неадекватный. Будет здорово, если кто-нибудь, понимающий в этом больше меня, возьмётся сопоставить английские и русские бухгалтерские термины. Программа умеет (теоретически, практически не проверял) импорт/экспорт в/из QIF (то есть, в quicken). pixieplus: An Image and Photo Manager for Unix Systems Гляделка имиджей имени Mosfet'а. Правда, mosfet.org приказал долго жить, и будущее софтинки под большим вопросом, но она по-прежнему кажется мне очень удобной. Еще вот на showimg посмотрю, может, и его соберу, если понравится.