On Wed, May 19, 2004 at 01:17:28PM +0400, Алексей Любимов wrote: > Другими словами - "покупая виндовс допреж, вместе (или вместо) с нашим > мастер 2.3 вы безо всяких усилий получите в последнем дополнительные > шрифты, прекарсные игры, впечатляющие мультьимедиа возможности, > правильную поддержку передовой файловой системы ntfs, выполненую > профессиональными программистами корпорации микрософт и доступную теперь > даже для убогих линуксистов и т.д. и т.п..." Алексей, я могу, конечно, свести Вас с человеком, с которым Вы сможете пообсуждать в деталях достоинства файловой системы NTFS, но мне кажется, что даже с точки маркетинга забота о пользователе - вещь очень дорого стоящая. И, мне кажется, что таким образом можно вполне себе проявить эту замую заботу. Впрочем, это мое мнение, возможно, оно неоправдано. > Качество книжки не определяется частотой упоминания МС. > Зато шарящий в соседней винде костыль в инсталяторе без описания в > книжке, это подлость, а с описанием - сам себе дурак. ? > нужно, это проинформировать об этих возможностях, снабдить инструкцией и > обеспечить инструментарием "по требованию". Возможно.