On Wed, May 19, 2004 at 03:43:45PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > >1) ln -s не есть копирование, а в ихней EULA я подобного > > ограничения на с чем пользовать не припомню; > В последних версиях Win, вроде, есть. Вполне может быть. > Я, если честно, сильно сомневаюсь эффективности популяризации > такой ценой. Это путь в никуда. По большому счету согласен. > В конечном счете, наивно думать, если взять из Win шрифты и > сделать интерфейс "как у них", то это хоть кого-то соблазнит. См. про сохранение инвестиций. Одни ребята с "до основанья, а потом" уже ушли лесом, не доживя до "а потом". Понятно, что копирование -- путь в никуда. Но марш-броски через пропасть между платформами при отсутствии зацепок еще более обречены, и Вы это понимаете, раз поддержали OpenOffice.org и Mozilla. А вот, скажем, Андрюша Зубинский (не самый глупый в стране человек и юниксовод со стажем) на них обрушивался страшно, ну и в общем сейчас с FreeBSD перешел на Win2K. Потому как совместимость с окружением. > Отмазки это. Не надо быть Ахиллесом из парадокса Зенона. Уж скорее из мифологии -- так, что кругом крут и могуч, но с изъянчиком производственным. Который на практике важнее вышел. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/