Anatoly Yakushin wrote > >Боюсь, что до тех пор, пока не существует конституции-хартии-устава ALT > >Linux Team, нет никакого способа определить, что является официальной > >позицией Team, а что - нет. Возможно, официальной позиции в таких > >условиях существовать вообще не может. > Я согласен с Вадимом. > > Подобный документ нужен очень давно, разговоры о его > создания периодически всплывают но так и остаются разговорами. > > Человек, решивший связать свою деятельнсть с TEAM, должен > четко представлят, во что собственно говоря он ввязывается, > чтобы иметь возможность коррелировать свои персональные > задачи с работой в TEAM. Думаю, что это надо перенести в devel@ или создать под это дело отдельную рассылку. [alt-rules@? :)] На прошлом linuxfest уже заходил разговор о подобном документе. Думаю, что и на этом тоже будет разговор.... потрындим и разойдёмся. И опять на год все об этом забудут. :( А очень не хочется. -- Best Regards! | "Sometimes you're the windshield Alexey Voinov | Sometimes you're the bug..." | voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru