On Sun, May 16, 2004 at 11:58:56PM +0400, Roman S wrote: > > Роман, давайте, может, лучше сформулируем, что не так _сейчас_, > > чтобы х-бы в Master 2.4 оно по возможности работало? > Михаил, я _уже_ не хочу. Знаю, сам к такому выводу приходил. Потому, правда, поброжу, посмотрю -- оказывается, что с этими проблемами хоть понятно, как бороться, а вот с редхатовыми -- (мне) менее понятно, в смысле (еще) менее прогнозируемо. > Я нашел, как запустить этот Кулих, по старой привычке отчитался > о методе, но мне это дорого встало. Я лет 7 не видел уже > интеловского ассамблера, ещё один такой аврал будет выше моих > сил. Нервы у меня не из стали. *sigh* > На неделе я уже буду ждать Win и WinCE вариантов железок и СДК, > Линуксовой останется только железка от твоей конторы - но она > беспроблемная относительно. Ну, мы можем взяться и custom build и/или custom updates делать. Здесь прагматизм выше идеологии. > А что не так сейчас? Да всё не так. Не буду я над своей шеей > нож гильотины поднимать, риск, что испытанное не заработает на > новом оьорудовании, а новое - накернит всё нафиг в период > срочных работ слишком велик для меня. Так не надо нового. Испытанное плюс минимальные и отъезженные изменения. Даже для случая конкретно взятого ALM2.2 -- можно собрать его (вплоть до установочника) с 2.4.22+. > Что не так... Далек стал линукс от народа. Или альт. Или я. Что-то в этом есть. Но подозреваю, это еще и Ваш шок по части "эххх... работало же ж, зачем ломать-то?". > Если людям по барабану, что их софт не совместим с реально > необходимым и реально востребованным, если в технологии > производства нет места для комплексного тестирования Есть более банальная штука, ресурсы называется. В том треде, на который я рядом ссылку давал, есть очень неплохое письмо по части того, что надо или иметь мощную базу для тестирования, или уметь работать с сообществом, в т.ч. не становясь в позы при виде действительно взлохмаченного после пробоя лбом стены народа. > (Как у Райкина - Я пуговицы шью. к пуговицам претензии есть? К > пуговицам претензий нет. ЛИБЦ хорошая? Хорошая. Софт кривой не > работает? Да чихать! Я за него не в ответе! СУБД основные через > пень-колоду работают - да и фиг с ними!)- мне с этим не по > пути. Ну, в мире это принято решать институтом сертификации, и это таки правильно. > ============================================================= > Итого, по делу: > Коль я начал в околокайликсном навозе копаться - я таки > догадываюсь, как соорудить более-менее корректный workaround > вокруг невводящихся русских букв, по готовности вышлю тебе > оффлист (вряд ли я буду к тому времени читать его) и делай с > этим, что хочешь. Спасибо и на том. Но будет грустно, если отсюда начнут уходить действительно профессионалы (не менее, чем если они начинают метаться и делать неадекватные решения -- production и unstable действительно несовместимы, не стоит обманываться). И давайте увеличивать S, а не N. Так теплее будет :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/