On Sun, May 16, 2004 at 10:44:27PM +0400, Roman S wrote: > > Работают, окромя ряда случаев комбинации железа (некоторые MX440, > > которые NV17) и версии драйвера. Судя по тому, что на некоторых > > старых драйверах работает и с проблемным железом -- плюха в них. > > Т.к. старые версии не умеют новое железо, проблема неразрешима > > без выпуска нвидией Просто Рабочих Дров (tm) или поддержки > > множественных версий (включая конфигурирование). > Не совсем так. > MX4xx - это как-никак "народный" рабочий видеоадаптер. > Т.е. то, что интенсивно используется в офисах. Это кристально ясно. Собственно, я тогда высказался именно за множественные версии, благо у нвидии есть еще и дивная привычка тормозить работу старого железа новыми драйверами. Вроде как zerg@ и rider@ (если не вру) согласились. Но это вопрос технологический, т.е. еще как-то решаемый. На крайняк -- заворачиванием и сторонней поддержкой версий, которые работают -- это вполне реально по времени. > Ну и как должно выглядеть мнение людей, которые отлаживают > fb-приложение для экзотичной платформы (ты догадываешься, о чём Угу. > я). Которым хватает системного программирования _своего_, чтоб > разбираться с _пакетным_ дистрибутивом, который "из коробки" не > работает с железом, а обновлённый - пухнет и дохнет в других > местах? А с каким железом в данном случае не работает? И что именно -- 2.2 или 2.3? > Итого: > Оффтопик предлагаю прекратить за бесплодностью и отсутствием сути. Ну, его можно и превратить в онтопик, если постараться более благожелательно выковыривать зерна сути из даже вырванных лет. Это трудно. > Альт мне ничего не должен (был бы мне Альт должен чего-то - с > живых бы не слез). Я Альту ничего не должен. Тут есть еще "мы в ответе за тех, кого приручили", но это индивидуально. > Я со своими проблемами Альту не нужен. Обидно, если битье горшков пресловутыми умными людьми на этом и завершится. В смысле, не горшки бить перестанут, а такой вот итог. > Мне Альт теперь не нужен тоже. Точнее нужен ещё с квартал - ибо > переустановка и перенастройка многих станций - не дешевое в > смысле трудочасов мероприятие, лучше пусть оно пройдёт > естественным путём, по мере тех или иных работ. Гм. Есть деловое предложение почитать http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/linux-list/2004-01/ и дальше, там было довольно занятное обсуждение как раз Fedora, ALT и менее развернуто -- SuSE и Debian с точки зрения наблюдаемых и прогнозируемых проблем. В основном писалось людьми, которые весьма в курсе по крайней мере "своего" дистро. Это к тому, что и вопросики в SuSE, и крупноблочная порезка в RH (равно как и то, что остался RHEL, а "RH9 в ларьке" очень быстро перейдет в разряд ALM2.2) -- все это требует времени. Понятно, что про*&^*(&^ выходные, трудно судить взвешенно, но не мне Вам это рассказывать, полагаю. > А потерянный день - да и фиг с ним. За этот день я стал > несколько умнее. Мда. > Теперь - просто прослежу, чтоб Альт ни в каком виде более не > присутствовал в закупаемом софте, ну а затраты - может отобью > публикацией статьи. Ыыыы... боюсь, в "железках нашей конторы" оно пока прибавляется. Я вот не менее нервно слежу, чем такие стычки заканчиваются, потому как очень не хочется в какой-то момент оказаться или неуходимым (посвященным, блин), или за_стеной (поставив под удар тех, кого приручил). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/