On Mon, May 17, 2004 at 12:06:19AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Нет, просто если найдется платёжеспособный заказчик, то можно > будет найти исполнителя. А. > Что касается (несчастных) пользователей крифого коммерческого > софта, то логично, чтобы о них заботился производитель этого > самого кривого коммерческого софта. Это вопрос "кто кого поддерживает". Попросту говоря (положа руку на сердце), я не знаю ни одного из сколь-нибудь крупных поставщиков этого самого коммерческого софта, который бы счел нужным озаботиться поддержкой ALT Linux, и это понятно -- рыночная доля и объем рынка чуточку разные. Поэтому остается или прогибаться под существующий мир, или идти в изоляцию за своей "стеной". Первое противно, второе смертельно. Вот и весь бел горюч камень. Я понимаю, что опять развожу офтопик и не во время и не в том месте, но определитесь, что вы делаете и для кого. Потому что если на практике оказывается, что делаются продукты для Посвященных, то не стоит ожидать их коммерческого успеха, а зарабатывать на жизнь надо как-то иначе (варианты есть, но тогда и не надо вводить людей в заблуждение фразами вида "универсальный дистрибутив" -- "не для всех" -- это тоже ограничение универсальности и надо быть честными). Здесь очень важно не обманывать ожиданий, как бы это смешно ни звучало. Особенно если они не на пустом месте, а в результате ознакомления с официальными релевантными источниками (например, http://altlinux.ru). И еще -- очень огорчает, что умные люди смешивают шум и сигнал и сваливаются в обсуждение шума, игнорируя сигнал. Давайте жить дружно? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/