On Wed, May 12, 2004 at 07:07:20PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, May 12, 2004 at 01:17:24PM +0700, Alexey Morozov wrote: > > Вопрос: насколько актуальным для публики является включение > > пакета captive в состав Мастера (сейчас он в контрибах)? > IMCO это killer feature, крайне необходимая для облегчения > миграции данных (особенно на начальном этапе, когда более реален > именно дуалбут -- с учетом того, что XP by default => NTFS). > > Эти грабли уже нанесли минимум один ответный удар тут... Ну, я понимаю, что это полезная фича, особенно для newbies. Никому не надо объяснять, что-де, вот, NTFS доступен только на R/O, а чтобы перекинуть данные из линукса в винду (да, периодически и наоборот :-( ) нужно пользоваться дискеткой, грубо говоря. Но это все - мое скромное мнение, у меня captive _уже_ работает :-), поэтому лично мне включение его в дистрибутив, ну, не очень интересно :-). Поэтому я и устроил соц. опрос. Пока мнения разделились. Вы (в смысле, community), в общем, договаривайтесь, а потом по результатам этого обсуждения я буду писать или не писать inger@. Впрочем, он тоже может здесь высказаться, чтобы уменьшить поток спама в его ящик :-))