On Mon, Apr 19, 2004 at 12:13:58AM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote: > Есть вопрос по сохранению настроек konsole из > последнего сизифовского KDE 3.2.1 - баг 3901 > в багзилле я видел и проблема налицо (хотя, мне кажется, > что симптомы у меня другие). Главный вопрос - > а как собственно должны сохранаться настройки? > Раньше, кажется, был пункт в меню > "Сохранить настройки..." Теперь он называется "По умолчанию". Если бы не иконка, соответствующая "Save", ни в жисть бы не догадался :-)) > Теперь его нет. Что-то поменялось? Переводчик? :-)