On Wed, Apr 14, 2004 at 07:04:54PM +0400, Anatoly A. Ivanov wrote: >Не получается ">" вывести в файл. >Попадает все, кроме выввода по ключу: -o Debug::pkgProblemResolver=true Чтобы сообщения об ошибках (выводимые в stderr) перенаправлялись в файл, надо их сначала отправить в stdout. Для этого после команды перенаправления дописываем 2>&1. Вроде должно помочь. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. Это грустно, но это выход. -- at in devel@