В сообщении от 3 Апрель 2004 16:10 Andrey Rahmatullin написал(a): > 5. Зачем kate внесли в kdebase-wm? Потому, что библиотека из него перестала быть нужна для kdebase-konqueror > 6. kdeartwork-base тянет за собой kdebase ==> kdebase-*. В рез-те > тянутся все те же kdm, kdeprint и самба. ok, поправлю > 7. В ЦУПе и соотв. разделе меню вместо значков _папок_ (не > апплетов, с ними нормально) красные светофоры. Это из-за > необновленной kde-icon-theme-slick или так и должно быть? > > 8. В Конкероре после обновления qt не удалось вернуть старые > шрифты. Я прописал в fonts.local, как и говорили, но в Конкероре > вылез какой-то странный шрифт (скрин в аттаче). В настройках > (Настроить Конкерор\Шрифты) стоит Arial, Courier New и Times New > Roman. Это фиксированный шрифт, какой-то из размеров 12,13 должен подойти для нормального вида. В настройках внешнего вида файлового менеджера. > 9. В mutt, запущенном из-под konsole, не работают Home/End. В > полях, куда можно вводить текст, по эти кнопкам вводятся OH и OF. > При этом в vim, запущенном как редактор писем из этого mutt, всё > нормально. В xterm тоже нормально. Ок, я раньше прикладывал патч, видимо не перенес или потерял -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08