On Mon, Apr 05, 2004 at 03:13:52PM +0400, Sergey V Turchin wrote: >> 8. В Конкероре после обновления qt не удалось вернуть старые >> шрифты. Я прописал в fonts.local, как и говорили, но в Конкероре >> вылез какой-то странный шрифт (скрин в аттаче). В настройках >> (Настроить Конкерор\Шрифты) стоит Arial, Courier New и Times New >> Roman. >Это фиксированный шрифт, Мне так не кажется. > какой-то из размеров 12,13 должен подойти для нормального вида. В > настройках внешнего вида файлового менеджера. В каком именно месте что именно ставить? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Вероятность чисто гипотетическая, но до тех пор, пока update-alternatives написан на perl-base'е, некое беспокойство за /etc/alternatives сохраняется. -- ldv in sisyphus@