В сообщении от 26 Март 2004 21:00 Mikhail Kravchuk написал(a): > Доброго всем времени суток! > > Хочу поставить ksocrat, но он за собой тянет kde - я не против, > но зачем он тянет за собой libarts-qt, а за libarts-qt > втягивается новая версия libqt3, а ее я ствить не хочу, по > некоторым соображениям. По каким? Может я развею ваши сомнения? > Так вопрос, обязательно ли за kde должно ставиться libarts-qt ? С точки зрения межпакетных зависимостей - да. Вообще нет. Это же тот же ksocrat, что и раньше, только пересобранный. P.S. Ключевое слово - Compact -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08