В сообщении от 15 Январь 2004 12:42 Peter Evdokimov написал(a): > Hi all! > > как я понял в compact входят те же самые пакеты, что и в сизиф. > если это так, то может быть найдется добрая душа, которая найдет > время и возможность вырезать из .iso compact эти самые пакеты, > завернуть все оставшееся опять в .iso, приложить список пакетов > и выложить для скачивания. уж очень накладно с диалапом скачивать > весь диск compact-а, тем более, что большая часть пакетов у меня > есть. про благодарность не стану говорить, и так все ясно, хоть > вагон виртуального пива, хоть вина крымского :) ЭЭ, боюсь что это далеко от правды :) Ибо в компакте используется определенный срез сизифа, который кардинально отличается от текущего. -- With Best Regards, Albert R. Valiev ----------------------------------- ALT Linux Team [www.altlinux.org] ARV-DARKSTAR-RIPN <-> ARV2-RIPE