On Thu, Jan 08, 2004 at 05:57:03PM +0600, Evgeny Yugov wrote: > Хм, конфигуратор не должен чтоль приводить в соответствие > /etc/sysconfig/mouse? Какой конфигуратор? > AR> И все-таки давай мессаги из 12-й консоли (типа ps/2 mouse failed init; > AR> detected unknown mouse type и т.д). > Хм, щас не могу посмотреть, но лог смотрел при этом не раз, вроде не > было ошибок... gpm должон ругаться? Да. Обычно при переключении он говорит, что найден такой-то мыш, а при ошибках говорит, что либо не найден, либо найден кривой. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. Это грустно, но это выход. -- at in devel@