В сообщении от 29 Декабрь 2003 20:46 led@ukr-fin.com.ua написал: > > Во-вторых. Да. k3b-0.10.3 не работает. Пересобирал его (её?) уже по > > всякому. Валится при выводе диалога прожига. > > Пока рекомендую дождаться следующей версии программы, либо результатов > > моего разбирательства с ней. > > А может имеет смысл не дожидаться, а убрать из репозитария заведомо > бесполезную (нерабочую) софтину и вернуть рабочую? Полностью поддерживаю. У меня, например, прежняя версия не сохранилась и где теперь ее искать? -- С уважением, Юрий Храмов Заместитель генерального директора ООО K-Технологии (Технологии знания)