On Mon, Dec 29, 2003 at 04:05:13PM +0900, Oleg Sukhanov wrote: > > Поставил на посмотреть kernel-2.6.0-alt1 Всё поставилось > замечательно. > В параметрах ядра было прописано vga=normal Я поменял на vga=0x318 > При загрузке - чёрный экран, всё загрузилось нормально, я вслепую > ребутнул, вернул normal на место, снова перегрузил. ОК. > Почитал доку - поставил 0х301, без толку. > Попробовал с normal иксы - тоже облом, то ли не могу загрузить > модуль nvidia, то ли не могу инициализировать модуль. > Карточка riva tnt2 > Это у всех так с фреймбуффером, или только у меня? карта та же, фреймбуфер vesafb, ядро 2.6.0релиз самосборное, vga=791, всё ОК. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Ваша версия BTE устанавливает пакеты с правами root'а, что есть insecure. -- ldv in devel@