On Fri, Dec 26, 2003 at 06:10:26PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote: > Sergey Vlasov wrote: > >On Fri, Dec 26, 2003 at 05:51:39PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote: > > > >>У меня гкрелм перестал мониторить сетевую карту. Как это исправить? > > > > > >Ядро обновлялось? В 2.4.22-std-alt12 доступ к статистике сетевых > >интерфейсов предоставляется только членам группы proc. > > > > > Было дело. Внесу. Хотя это как-то уже слишком. Графики gkrellm > просто помогают следить, что сеть жива. И потому полезны обычному > пользователю. А включение всех пользователей ради этого в группу > proc... Кажется это вчистую лишает смысла её существование? Или я > что-то не понял? И нужно включать, или включать какого-то служебного > пользователя? Ну не всем же пользователям нужно следить за сетью... Кстати, на вывод ps/top это тоже влияет - обычный пользователь видит только свои процессы. Это опция CONFIG_HARDEN_PROC из патча Openwall. Включение всех пользователей в группу proc просто возвращает всё в исходное состояние - всем разрешено видеть процессы всех пользователей и т.п; ничего особо страшного в этом нет - изменить всё равно ничего нельзя, просто дополнительный уровень защиты. В очередном дистрибутиве первый пользователь, созданный при установке системы, будет включаться в группу proc.