В сообщении от 24 Декабрь 2003 15:42 Alexander Kubatkin написал(a): > > > ну, я, в силу своих начальных знаний по gpg/pgp ищу ключ по > > > email'у... > > > > Вообще по ID > > проверил, вытаскивается тоже самое... Так не бывает, если на сервере больше одного ключа с одинаковым email > > > > Попробуйте переименовать ~/.gnupg и сделайте с нуля точно > > > > то, что написано в доке от пакета kmail-aegypten-plugins > > > > > > делал... неоднократно, с нуля, только импортируя свои private > > > keys..... > > > > А если без этого? Только то, что там написано? > > так если там пусто, то нет и моих приватных ключей, не заводить > же новые... Зачем Вам Ваш ключ при тестировании проверки чужой подписи? > > > а что толку.. с сервера они снова в таком же виде > > > вытаскиваются.... > > > > А Вы не вытаскивайте ключи, ID которых Вам не нужны > > > :) а они сами вытаскиваются Выключите это Вытащите только 2 ключа: для mike@altlinux и raorn@altlinux и проверьте. > , когда приходят письма с подписями > : этих ID'ов и > > они подставляются.... т.к. gpg о них теперь знает... > > м-да... где ж собака порылась.... даже если отключить > автоматическое вытаскивание ключей, то при любом импорте не импортируйте ничего, пока не проверите > я все > равно вытащю ключ с чужими подписями... P.S. СС мне делать не нужно, я читаю этот список рассылки :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08