* Michael Shigorin [031222 12:49]: > А я сейчас вообще зачастую склонен зачислять собирателей ядер в > пионеры, если они не могут внятно мотивировать _необходимость_ > использования рабочего времени на это. К сожалению, обычно > именно не могут. Я могу. Моё аццкое hell-smp отличается от std-smp только тем, что ext2 в моулях, а не статикой ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Если Вы не будете вообще ничего качать, то у Вас никогда не будет никакого признака чего бы то ни было :-) -- zerg in sisyphus@