On Mon, Dec 22, 2003 at 12:08:16PM +0300, info wrote: > Вообще, для серверов и тем более файрволлов монолитное ядро без > модулей, IMHO, вообще должно быть аксиомой. Слишком дорого. > Готовое ядро - это, IMHO, для конечных "коробочных" > покупателей. Но, думаю, все здесь присутствующие обладают > достаточной квалификацией, чтобы собрать себе ядро под себя. Большинство присутствующих здесь в таком виде знают, что тратить время на пересборку -- это циничное убиение этого самого времени и что vsu@ все равно обладает _большей_ квалификацией по теме. А я сейчас вообще зачастую склонен зачислять собирателей ядер в пионеры, если они не могут внятно мотивировать _необходимость_ использования рабочего времени на это. К сожалению, обычно именно не могут. > Может, это подход несколько параноидальный, но вот практика > показывает: за 4 года на 7-ми машинах - ни одного случая потери > данных по вине файловой системы. Кстати, rfs модулем/нет -- это пофиг. А вот с UPS/без -- очень даже относится. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/