On Mon, Dec 22, 2003 at 03:22:12AM +0300, Денис Смирнов wrote: > >>> PS: ха-ачу hardware@altlinux.ru! ;-) > >> Я тоже :) > > 2 team: во избежание регулярных (при этом полезных) офтопиков -- > > давайте-ка возьмем да и сделаем. А то придется @linux.kiev.ua > > поднимать, а там и так очередь. > Кроме того одной очень полезной функцией этой рассылки (и > народа там обитающего) может быть составление нормального HCL. > Лично мне такого документа _очень_ не хватает. О чем и речь. Вообще цель каждого хорошего ресурса (в т.ч. рассылки) -- концентрировать аудиенцию (и, соотв., информацию) по выделенным и определенным темам с целью достижения хорошего SNR. Пока "железные" вопросы обсуждаются в софтово-социальных рассылках (devel@, sisyphus@, community@) -- собирать результаты трудно, если вообще возможно. И рекомендовать обратиться можно разве что привязываясь к ПО (ядру, в первую очередь). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/