On 18 Dec 2003 22:47:04 +0200 Kylik Semuon wrote: > > Наслушавшись негативных отзывов о разных RAID'ах я уже для > > себя решил использовать только Software RAID. По крайней мере > > он рано или поздно будет работать действительно _хорошо_. > > Ну и зря > Adaptek 2200 (2 канала, 64М на борту) - заводится из коробки > M2.2 8 - НДД (2 зеркала + 5-ый). За пол-года ни одной проблемы. > Счас там W2K (PDC). Второй начал умирать (материнка), так > срочно пришлось переселять PDC. > > Второй Mylex AcceleRAID 352 (правда под виндами) 2 - года нет > проблем. У нас второй такой же Mylex 170 тоже 2 года работает без проблем. То, что проблем где-то долго нет - не показатель надёжности. Вот то, что они есть - показатель. Softraid мне теперь тоже больше нравится, там хотя бы способ управления универсальный, без личных программ/примочек имени производителя. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru