On Wed, Dec 17, 2003 at 02:52:38AM +0300, Денис Смирнов wrote: > > Fortron (или Chieftec на худой конец). > Любопытно, откуда данные? Цены на Fortron хоть и не маленькие, но вполне > в разумном диапазоне, так что если по сравнению с InWin есть заметные > преимущества -- мои приоритеты изменятся. Насчет Fortron'а ничего не скажу, но у меня недавно InWin как раз и умер ("пробой в транзисторах" типа бы). Люди, ремонтировавшие его (сервис-отдел в комп. конторе), сказали, что-де это у нынешних (примерно с год) InWin'ов - в порядке вещей, ремонтники не успевают эти самые транзисторы докупать. На мой вопрос: а что стоит брать, сказали, что ни у одного вендора сейчас нормальной статистики нет :-/ P.S. Ну, остается, конечно, вариант приобретения действительно навороченного корпуса. У меня знакомец себе термалтейковский корпус взял, за $300. Даже стандартного для меня в подобной ситуации вопроса: "и шо ви с этого имеете?" не задашь, сразу все видно: внутри корпуса 7 пропеллеров, четыре из них управляются при помощи выведенного в верхний пятидюймовый слот приборчика с ЖК экраном и четырьмя ручками, навроде авто-радио :-)). Ну и ко всему этому - прозрачная стенка, "все дела \m/" :-). Надеюсь, термалтейк за такие деньги расстарается и проверит набивку-то :-).