On Wed, Dec 10, 2003 at 04:10:07PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote: > Я машину давно не выключал. :) Ладно. /lib/libc.so.6 точно есть? А то мало ли? > Переместил машину в серую сеть и апт по таймауту отлетает... :(( > Какие порты ему в файрволе нужны? Или где про это написано? Апту? Так вроде он как фтп-клиент обычный работает. -- Предыдущее (-alt3) и эти изменения исправляют ошибки, которые, насколько я понимаю, благодаря технологии PrivilegeSeparation в худшем случае могут привести к возможности исполнения кода с правами псевдопользователя в пустом чруте. К тому же что ещё и не известно, могут ли. -- ldv in devel@