День добрый. В сизифе уже давно находятся антивирус(clamav) и "антиспам"(spamassassin). А как их подружить с postfix в сизифе вроде нет. Я лично на сервере использую связку postfix+amavis-new+clamav (проверки на спам нет). Надо ли для сизифа собрать amavis? (нужно ли это еще кому кроме меня?) Если да то пара вопросов по сборке: 1) на что делать зависимости, т.к. amavis может работать как совместно с несколькими антивирусами и со spamassassin и razor, так и с любым компонентом отдельно. 2) стоит ли amavis помещать в chroot? тогда в chroot нужно поместить пол-системы (архиваторы,библиотеки,антивирус, возможно perl). Буду рад услышать пожелания и предложения. -- Alexey Shabalin Кто-нибудь пробовал читать файл в формате OOo с листа? :-) -- aen in devel@