On Thu, Nov 27, 2003 at 06:51:33PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Для баз данных это крутой результат и, по моему мнению, стоит того, чтобы > > резко заниматься подобными революционными пакетами и обязательно > > для Мастера 2.2 в том числе, поскольку вряд ли большинство покупателей > > Нет, не стоит. Стоит приложить усилия к развитию Сизифа, чтобы выпуск > очередного, лучшего дистрибутива стал возможным. Ну как сказать. Я понимаю что возможности маинтайнеров не безграничны, но от apt-get.org для ALTLinux с репозитариями новых пакетов собранных под Master я бы не отказался :) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com