On Tue, 18 Nov 2003 12:23:27 +0200 Alexander Bokovoy wrote: > On Tue, Nov 18, 2003 at 12:09:42PM +0200, Sviataslau Svirydau wrote: > > Неплохая альтернатива стандартному VNC со всякими дополнительными > > вкусностями: http://www.tightvnc.com/ > > > > Возьмётся кто-нить собрать для сизифа? ;-) > Честно говоря, лучше бы собрали расширения X от nomachine.com. Их методы > компрессии позволяют на 14400 передавать полноэкранную сессию KDE без > проблем. А как там с русским? у меня в сессии гнома только в заголовках русский нормально остальное кракозябрами, а где шрифты поменять, я не найду -- Дискуссия протекала культурно, с упоминанием наиболее прославленных в народе атрибутов богов плодородия.