* Ruslan Gordeev [031117 13:43]: > > все их прописывал в источники apt. В результате в суммарном > > репозитарии накапливаются устаревшие и даже удаленные пакеты и рано > > или поздно apt перестаёт справляться с распутыванием этого клубка > > зависимостей. Выход следующий - складывать всё в одну директорию, > > удалять из нее устаревшие пакеты и генерировать индексы. Т.е. > Вот последний момент меня интересует - удалять устаревшие пакеты. > Наверняка, уже существуют такие скрипты. :) Может кто поделится? Или > есть штатные средства для этого? Посмотрите на пакет sisyphus... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Но не думаю, что всё так плохо и в ближайшее время проблема каким-либо способом решится. -- inger in sisyphus@